|
Отключение мочевины, AdBlue, системы SCR на ЕВРО 5 |
После изучения и оценки различных подходов в части соответствия стандарту Euro IV и Euro V для автомобилей большой грузоподъемности, автомобильная промышленность остановила свой выбор на применении технологии SCR, где в качестве восстанавливающего агента используется раствор мочевины.
Технология SCR (Селективной Каталитической Нейтрализации) основана на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlue в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксид ванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду.
AdBlue – высококачественный реагент, представляющий собой раствор: мочевина высокой чистоты (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). AdBlue® является торговой маркой, зарегистрированной Ассоциацией Автомобильной Промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie коротко VDA).
Применение технологии SCR подтвердило возможность нейтрализовать выбросы окислов азота NOx, во время проведения испытательных циклов и в эксплуатационном режиме. Сочетание двигателей с низким уровнем твердых частиц в выхлопных газах и применения технологии селективной каталитической нейтрализации SCR для снижения концентраций окислов азота, позволяет соответствовать требованиям стандартов EURO IV и EURO V.
Отключение мочевины (системы SCR) на автомобилях европейского производства с экологическими нормами ЕВРО-5 производится установкой эмулятора работы системы SCR. Это значит, что мы не производим "заморозку" системы (обманывая датчик внешней температуры), не изменяем программное обеспечение в блоках управления автомобиля (перевод в ЕВРО-3), нами устанавливается электронный блок, в точности повторяющий все необходимые сигналы, которые передает в рабочую систему автомобиля блок управления системой SCR (AdBlue, мочевина), при этом вся системв SCR отключается на физическом уровне (мочевина не расходуется, подогреватель мочевины не греется, насос не работает). Поэтому мощность автомобиля не падает, ошибки не появляются. Данный эмулятор возможно установить как на автомобиль с исправной системой SCR, так и с уже выведенной из строя. Процесс отключения мочевины занимает не более 2 часов.
Цена "под ключ"отключения AdBlue на автомобилях:
1 | Отключение AdBlue (мочевины) на автомобилях МАН | 25000 руб |
2 | Отключение AdBlue (мочевины) на автомобилях Скания | 25000 руб |
3 |
Отключение AdBlue (мочевины) на автомобилях Ивеко | 25000 руб |
4 | Отключение AdBlue (мочевины) на автомобилях Рено | 25000 руб |
5 | Отключение AdBlue (мочевины) на автомобилях Вольво | 25000 руб |
6 | Отключение AdBlue (мочевины) на автомобилях Даф | 25000 руб |
7 | Отключение AdBlue (мочевины) на автомобилях Хайгер | 25000 руб |
8 | Отключение AdBlue (мочевина) на автомобилях Мерседес - Бенц | 25000 руб |
9 | Отключение AdBlue (мочевины) на автомобилях Форд Карго | 25000 руб |
10 | Снятие ограничения мощности по причине неисправности AdBlue на Скания, Мерседес | 6000 руб |